конспект урока Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет
Цели урока
Цель: создание условий для развития у обучающихся умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам, устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.
Задачи урока
1. Обобщить представления, обучающихся по изученному материалу
2. Развивать речь, мыслительные операции и творческие способности
3. Воспитывать самостоятельность, внимательное отношение к мнению других людей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шувалова Н. В. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/35798-razvitie-umeniya-stavit-voprosy-ot-slova-k-slovu-v-predlozhenii-ustanavlivat-dejstvuyushchee-litso-ili-predmet (дата обращения: 28.03.2024)- Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме
- Связь лексической и грамматической сочетаемости слов
- Для чего служит мягкий знак
- Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова
- Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова
- Разделительный мягкий знак
- Единственное и множественное число глаголов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4529 пользователей.
Отзывы