конспект урока Имена существительные: синонимы, антонимы. Весна в лесу
ЦЕЛЬ:
Соединить 2 предмета в одном уроке, что поможет детям закрепить знания о существительных синонимах и антонимах, научиться их различать и употреблять в речи;
Почувствовать красоту слова через работу над текстом «Весна в лесу», над выразительностью и техникой чтения;
Прививать любовь у учащихся к родной природе, к весенним пейзажам.
ОБОРУДОВАНИЕ: Индивидуальные листочки с текстом о весне;
картина весеннего пейзажа, таблица для тестирования «да, нет»;
индивидуальные конверты с поговорками;
карточки с загадками;
индивидуальный рисунок-схема «Подснежник»;
рисунок перелетных птиц;
словари.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зеленюк И. Ю. Имена существительные: синонимы, антонимы. Весна в лесу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/36724-imena-sushchestvitelnye-sinonimy-antonimy-vesna-v-lesu (дата обращения: 28.03.2024)- Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
- Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака
- Имя существительное
- Изменение глагола по числам. Закрепление
- Корень слова. Родственные слова
- Повторение правила правописания безударных гласных и парных согласных в корне слов
- Местоимение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2920 пользователей.
Отзывы