конспект урока Правописание парных согласных в корне слова
В данной разработке показано, как формируется у детей младшего школьного возраста самооценка и самопроверка по эталону. Разработкой урока могут воспользоваться педагоги начальных классов, работающие по программе Л.В. Занкова и реализующие ФГОС.
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка согласные звонкие/глухие, парные/непарные, применять правила правописания.
Умения: различать звонкие и глухие согласные звуки, находить орфограммы в словах, определять место орфограммы в слове, соотносить орфограмму с изученным правилом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головина Т. С. Правописание парных согласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/37-pravopisanie-parnyh-soglasnyh-v-korne-slova (дата обращения: 26.04.2024)- Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет
- Имя существительное
- Безударная гласная в корне слова
- Что такое прямое и переносное значение многозначных слов
- Единственное и множественное число глаголов
- Текст
- Безударные гласные в корне слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3118 пользователей.
Отзывы