конспект урока Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Цель урока: Формировать умение ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Задачи:
- научить выделять имена существительные, разделяя их на одушевленные и неодушевленные;
- развивать логическое мышление, внимание, память, орфографическую зоркость;
- воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, коммуникативности.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Дата публикации: 14.03.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабаева М. В. Одушевленные и неодушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/51-odushevlennye-i-neodushevlennye-imenna-suschestvitelnye (дата обращения: 28.03.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Гласные и согласные звуки
- Одушевленные и неодушевленные имена существительные
- Имя существительное
- Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных
- Занимательный русский язык
- Василий Сухомлинский. Бабушка отдыхает. Работа с текстом
- Синонимы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.