конспект урока Безударные гласные в корне
Тема: Правописание безударных гласных звуков в корне слова.
Цель: продолжить формирование опыта в правописании слов с безударной гласной в корне слова
Цель урока будут достигнуты путем решения задач по формированию универсальных учебных действий.
Задачи урока:
Формируемые УУД:
Познавательные УУД:
- формировать навыки грамотного и осознанного правописания слов с безударной гласной в корне слова;
2.формировать умение на основе анализа слова делать выводы.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свою версию на основе работы с учебным материалом;
- учить составлять алгоритм действий и работать по нему.
- Сопоставление своей работы с образцом;
Личностные УУД:
1.формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- формирование ответственности, интереса к изучению русского языка.
- развивать аналитическое мышление, образное воображение;
4.Развитие самостоятельности, доброжелательного отношения, эмоциональной отзывчивости.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ясинская М. А. Безударные гласные в корне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/51945-bezudarnye-glasnye-v-korne (дата обращения: 18.04.2024)- Синонимы
- Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных
- Необходимость учета состава слова при проверке орфограмм слабых позиций
- РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК (Ь). ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ В СЛОВАХ
- Имя прилагательное. Закрепление
- Вопросы Что делает? Что делают
- Слоги ударные и безударные. Роль ударения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3817 пользователей.
Отзывы