конспект урока Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме
Формирование умения применять правило правописания безударных гласных
• закрепить знания о чередованиях звуков в корнях слов (видимых и невидимых), повторить способы проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.
• развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса; способствовать развитию у детей высокого уровня познавательной активности и положительной мотивации учения.
• воспитывать внимание к слову, доброжелательность, трудолюбие.Формирование умения применять правило правописания безударных гласных
• закрепить знания о чередованиях звуков в корнях слов (видимых и невидимых), повторить способы проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.
• развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса; способствовать развитию у детей высокого уровня познавательной активности и положительной мотивации учения.
• воспитывать внимание к слову, доброжелательность, трудолюбие.Формирование умения применять правило правописания безударных гласных
• закрепить знания о чередованиях звуков в корнях слов (видимых и невидимых), повторить способы проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.
• развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса; способствовать развитию у детей высокого уровня познавательной активности и положительной мотивации учения.
• воспитывать внимание к слову, доброжелательность, трудолюбие.Формирование умения применять правило правописания безударных гласных
• закрепить знания о чередованиях звуков в корнях слов (видимых и невидимых), повторить способы проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.
• развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса; способствовать развитию у детей высокого уровня познавательной активности и положительной мотивации учения.
• воспитывать внимание к слову, доброжелательность, трудолюбие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ляпина Е. Н. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/8699-cheredovanie-zvukov-v-kornyakh-slov-kotoroe-my-ne-vidim-na-pisme (дата обращения: 19.04.2024)- Пособие для занятий по русскому языку
- Знакомство с понятием «орфограмма»
- Глагол. Роль глаголов в нашей жизни
- Вспоминаем правило написания прописной буквы
- Лиса
- Синтаксическая функция глагола в предложении
- Корень слова. Однокоренные и родственные слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2728 пользователей.
Отзывы