конспект урока Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих
Цель: обобщить и повторить тему правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Задачи:
1) Формировать навыки правописания и самоконтроля; совершенствовать навыки письма; расширять словарный запас учащихся; совершенствовать умения находить слова с изученными орфограммами-буквами гласных после шипящих в тексте и отличать данный вид орфограммы от других (проверяемых и непроверяемых написаний букв безударных гласных), находить и исправлять ошибки.
2) развивать письменную и устную речь, мышление, воображение, память, внимание.
3) прививать любовь к родному языку, воспитывать чувство коллективизма, сопереживания и дружбы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Размахнина Е. Д. Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/8803-uprazhneniya-v-napisanii-bukv-i-u-a-posle-shipyashchikh (дата обращения: 25.04.2024)- Текст. Связь предложений в тексте
- Роль приставок в образовании слов. Маркировка приставки. Орфограммы корня
- Слова с двойными согласными
- Орфограммы в корне слова
- Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова
- Самый грамотный из нас
- ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ ПРИ ПОМОЩИ СУФФИКСОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4958 пользователей.
Отзывы