конспект урока Конспект комбинированного урока
Тема урока: Глаголы ли слова лежать, сидеть? А бег и ходьба?
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока: уточнить комплекс признаков, руководствуясь которым следует определять принадлежность слова к той или иной части речи; расширить представления учащихся о значении глаголов. Тренироваться в определении времени, лица или рода, числа глаголов.
Развивать у школьников умение анализировать, обобщать, логически излагать свои мысли.
Формировать умение работать в парах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горбунова М. А. Конспект комбинированного урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/19314-glagoly-li-slova-beg-khodba-sidet (дата обращения: 25.04.2024)- Падеж имен существительных. Косвенные падежи
- Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
- Изменение имен прилагательных по родам и числам
- Правописание безударных гласных в корне слова
- Второстепенные члены предложения. Определение
- Части речи
- Значение и употребление имен существительных в речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2576 пользователей.
Отзывы