конспект урока Род имён существительных
Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно-диалогического обучения с использованием приемов развития критического мышления учащихся.
Организационный момент включает в себя эмоциональный настрой.
Данный урок построен так, чтобы один вид деятельности сменялся другим – это позволило сделать работу на уроке динамичной и менее утомительной, и воспитывает коммуникативные и регулятивные отношения: ученик — учитель, ученик — ученик.
Создание проблемной ситуации и развертывание на этой основе активной поисковой деятельности – является отличным средством в развитии познавательных процессов и укрепления уверенности в собственные силы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Г. Н. Род имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/20516-rod-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 25.04.2024)- Наречие
- Повторение и обобщение по теме «Глагол»
- Словосочетание. Связь слов со словосочетанием. Определение в словосочетании главного и зависимого слова с помощью вопроса
- Проверка глухих и звонких согласных
- Парные звонкие и глухие согласные на конце слова
- Суффис как часть слова
- Три типа склонения имен существительных в единственном числе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3999 пользователей.
Отзывы