конспект урока Безударные окончания существительных в единственном числе
Цель: Создать условия для развития умения правильно писать безударные падежные окончания имен существительных, применяя ранее полученные знания.
Задачи:
- совершенствовать умения распознавать типы склонения имен существительных, стоящих в косвенных падежах;
- развивать умения детей исследовать и анализировать морфологические признаки несклоняемого имени существительного;
- обобщать и систематизировать полученные знания о правописании безударных падежных окончаний;
- формулировать выводы из изученного материала;
- развивать умение работать в паре и самостоятельно, контролируя и оценивая свою деятельность и достижения товарищей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Уткина Г. Н. Безударные окончания существительных в единственном числе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/23064-tekhnologicheskaya-karta-uroka-bezudarnye-okonchaniya-sushchestvitelnykh-v-edinstvennom-chisle (дата обращения: 20.04.2024)- Обозначение звука "ы" после звука ц
- Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
- Звуки и буквы
- Части слова. Порядок разбора слова по составу
- Парные согласные
- Виды предложений по интонации
- Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных после шипящих
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2860 пользователей.
Отзывы