Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Неопределенная форма глагола

Включает методическую разработку

Цели:

                Предметные:

  • формировать у учащихся представления о неопределенной форме глагола;
  • вырабатывать умения находить в тексте глаголы неопределенной формы по вопросам Что делать? Что сделать?;
  • введение в активный словарь учащихся термина «неопределенная форма глагола»;
  • ·        распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков;
  • ·        писать мягкий знак в глаголах неопределенной формы;
  • ·        грамотно использовать нужные формы глаголов в собственных устных высказываниях и в письменной речи.

Метапредметные:

  • ·        ориентироваться в пространстве учебника с помощью значков навигации;
  • ·        понимать цели и задачи учебной деятельности;
  • ·        решать проблемные вопросы, находить выход из проблемных ситуаций;
  • ·        уметь самостоятельно оценивать свои достижения и промахи;
  • ·        развивать логическое мышление при классификации языковых единиц по различным критериям.

Личностные:

  • ·        понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;
  • ·        развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и взрослыми;
  • ·        разрешать проблемные ситуации;
  • реально оценивать свои успехи в освоении языка.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 3 класса
Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №12" Вахитовского района г. Казань
Дата публикации: 29.03.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Суркова . . Неопределенная форма глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/26153-2016-03-29-09-24-58 (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию