Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Единственное и множественное число имён существительных

Включает методическую разработку

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель:  создать условия для знакомства с  понятием об изменении имен существительных по числам, способствовать  развитию памяти, внимания, мышления, устной и письменной речи, формированию навыков грамотного письма, привитию аккуратности. расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Формирование УУД:

Личностные действия:

- мотивация учебной деятельности;

- самооценка  на основе критериев успешности учебной  деятельности;

- формирование социальной роли ученика.

Регулятивные действия: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме, находить варианты решения учебной задачи.

Познавательные действия: анализировать факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез, проводить сравнение, классификацию, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку).

Коммуникативные действия: принимать участие в работе парами, договариваться, приходить к общему решению, формулировать собственное мнение и позицию.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 3 класса
Автор:
ГБОУ "Школа с углублённым изучением английского языка № 1362"
Дата публикации: 16.01.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гаврилюк Ю. И. Единственное и множественное число имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/37994-konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-tema-edinstvennoe-i-mnozhestvennoe-chislo-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию