Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа

Цели предметные: закрепление и коррекция изученных способов действий при написании безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа.

Задачи на формирование универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

  •  ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
  • воспитывать доверительные отношения, чувство взаимопомощи, поддержки;
  • повышение уровня мотивации учебной деятельности;

Регулятивные УУД:

  • вырабатывать способность различать способ и результат действия;
  • в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
  •  создавать условия психологической комфортности адекватную самооценку собственной деятельности.
  • уметь формулировать несложную учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать;
  •  формировать у обучающихся способность к рефлексии;
  • отрабатывать систему контроля и самоконтроля в деятельности.

 

 

 

Познавательные УУД:

  • создать  условия для расширения представлений обучающихся о грамматических признаках имен существительных с целью практического умения писать безударные падежные окончания имен существительных единственного числа;
  • систематизировать знания о грамматических признаках имен существительных;
  • научить  безошибочному написанию безударных падежных окончаний имен существительных;
  • учить наблюдать, делать выводы, обобщать;
  • развивать наблюдательность и умения рассуждать;

Коммуникативные УУД:

  • адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;
  • задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;
  • адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности.

Оборудование и материалы: для учителя:

  • ноутбук; проектор ; интерактивная доска; презентация; слова.

для учащихся:

  • карточки; тесты.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 3 класса
Автор:
учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 п.Новоорск
Дата публикации: 03.02.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мотина Е. В. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/54072-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-russkomu-yazyku-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-pravopisanie-bezudarnykh-padezhnykh-okonchanij-imen-sushchestvitelnykh-edinstvennogo-chisla (дата обращения: 30.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию