конспект урока Разграничение написания слов с разделительными мягким и твердым знаками, правописание слов с изученными орфограммами
Цели: закрепить знания учащихся о правописании разделительных ъ и ь, их месте в слове, повторить изученные орфограммы.
Задачи:
Образовательная:
формирование у учащихся умения писать слова с разделительными ь и ъ с обоснованием выбора знака; обобщить и закрепить изученный материал по орфографии
Развивающая:
развивать внимание, умение устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать, делать выводы;
Воспитывающая:
воспитывать активную жизненную позицию: умение быть решительным, отстаивать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва М. В. Разграничение написания слов с разделительными мягким и твердым знаками, правописание слов с изученными орфограммами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/76177-razgranichenie-napisaniya-slov-s-razdelitelnymi-myagkim-i-tverdym-znakami-pravopisanie-slov-s-izuchennymi-orfogrammami (дата обращения: 02.05.2024)- Формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка при помощи тестовых заданий
- Имя существительное
- Устаревшие слова
- Приставка
- Жизнь корня в составе слов разных частей речи
- Имя существительно
- Второстепенные члены предложения. Определение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4275 пользователей.
Отзывы