конспект урока Как еще изменяются слова?
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Тема урока: «Как еще изменяются слова. Изменение по падежам»
Планируемый результат: познакомить с понятием склонение и алгоритмом определения падежей.
Основные понятия: падеж, склонение
Формы работы: работа с классом, в группах, в парах, индивидуальная.
Цель: дать первоначальное представление о склонении имён существительных.
Задачи: обучающие: знакомить учащихся с понятием «падеж», с названиями падежей, шестью парами падежных вопросов, способами определения падежей,
развивающие: формировать критическое мышление учащихся, умение ставить вопросы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные знания и делать выводы, развивать деятельностные умения.
воспитательные: создать условия для воспитания культуры общения в паре, группе со сверстниками, воспитывать любовь к русскому языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кусова Л. А. Как еще изменяются слова? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/9939-kak-eshche-izmenyayutsya-slova (дата обращения: 19.04.2024)- Дательный падеж имени существительного
- Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и ц
- Правописание слов с двойными согласными
- Разбор имен существительных по составу
- Именительный падеж имен существительных
- Текст
- Имя прилагательное
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3011 пользователей.
Отзывы