конспект урока Глагол
Сначала дети самостоятельно после прочтения учителем сказки Глаголихе должны определить, о какой части речи пойдет речь.
Учащиеся в группах решают, что они знают о глаголе. Это позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока.
Учащиеся, используя ключевые слова, записанные на доске, прослушав материал, должны распределить их в определенной последовательности, а затем на этапе осмысления найти подтверждения своими предложениям, прочитав правило в учебнике.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Танжарикова Р. Е. Глагол // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/10568-glagol (дата обращения: 23.04.2024)- Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе
- Именительный и винительный падежи имён существительных
- Текст – описание с элементами рассуждения
- Правописание приставок в глаголах. Частица не, её значение
- Правописание безударных окончаний имен существительных в дательном падеже
- Понятие о неопределенной форме глагола
- На улице