конспект урока И.Э.Грабарь. Февральская лазурь. Составление устного сообщения по репродукции картины
Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине.
Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный " выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калашникова Е. Ф. И.Э.Грабарь. Февральская лазурь. Составление устного сообщения по репродукции картины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/119759-sostavlenie-ustnogo-soobshcheniya-po-reproduktsii-kartiny-i-e-grabarya-fevralskaya-lazur (дата обращения: 27.04.2024)- И.Э.Грабарь. Февральская лазурь. Составление устного сообщения по репродукции картины
- Фразеологизмы
- Имя существительное
- Что такое склонение? Три склонения имён существительных
- Текст – описание с элементами рассуждения
- Ёж - спаситель. Изложение
- Синонимы, антонимы и омонимы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4388 пользователей.
Отзывы