конспект урока Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития
В пособии предложен ряд современных психолого-педагогических методов и приемов, способных в условиях традиционной «классно-урочной» системы обучения формировать орфографическую зоркость у младших школьников с задержкой психического развития.
Материалы пособия будут интересны и полезны самому широкому кругу педагогических работников, но прежде всего учителям начальных классов, воспитателям, школьным дефектологам и психологам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аксенникова И. В. Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/1829-formirovanie-orfograficheskoj-zorkosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-u-mladshikh-shkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 29.03.2024)- Роль местоимений в речи. Повторение
- Именительный и винительный падежи имён существительных
- Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных
- Упражнение в различении падежей и написании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах
- Обобщение знаний об имени прилагательном
- Фразеологизмы
- Много хлопот. Слова с двойной согласной
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3413 пользователей.
Отзывы