конспект урока Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития
В пособии предложен ряд современных психолого-педагогических методов и приемов, способных в условиях традиционной «классно-урочной» системы обучения формировать орфографическую зоркость у младших школьников с задержкой психического развития.
Материалы пособия будут интересны и полезны самому широкому кругу педагогических работников, но прежде всего учителям начальных классов, воспитателям, школьным дефектологам и психологам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аксенникова И. В. Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/1829-formirovanie-orfograficheskoj-zorkosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-u-mladshikh-shkolnikov-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 28.03.2024)- Имя существительное
- Части речи
- Дательный и творительный падежи имен прилагательных во множественном числе
- Упражнение в склонении имён существительных, распознавании падежей
- Имена собственные
- Математический диктант
- Глагол как часть речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3737 пользователей.
Отзывы