Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Сложные предложения. Расстановка знаков препинания в сложных предложениях

Урок русского языка в 4 классе по очень сложной теме. Разнообразные задания помогают легче и быстрее освоить тему.

Цели: формирование умения распознавать и строить сложные предложения.

Задачи:  уметь выделять признаки сложного предложения; расставлять знаки препинания в сложных предложениях и  с однородными членами предложения; развивать орфографическую зоркость.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 4 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель начальных классов МБОУ Гимназия №3
Размер файлов: 338.00 kB
Дата публикации: 23.07.2016
Количество скачиваний: 3
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тащакова М. Р. Сложные предложения. Расстановка знаков препинания в сложных предложениях [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/30015-slozhnye-predlozheniya-rasstanovka-znakov-prepinaniya-v-slozhnykh-predlozheniyakh.html (дата обращения: 03.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.