Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения: что делает? + откуда?

Содержит презентацию

Урок изучения нового материала.

Задачи:

  1. учить изменять окончания существительных женского рода при ответе на вопрос откуда?
  2. формировать умение составлять словосочетания по схеме что делает?+откуда?;
  3. учить устанавливать грамматические обобщения, тренировать в выполнении устных поручений; создавать ситуации, активизирующие речевое общение школьников;
  4. воспитание культуры общения, самоконтроля и дисциплины. Учить работать коллективно, индивидуально

Оборудование: тетради, карточки с заданиями, презентация.

Урок составлен для слабослышащих учащихся с легкой умственной отсталостью.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 4 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Учитель начальных классов ОГСКОУ "Школа-интернат г.Черемхово"
Размер файлов: 1.42 MB
Дата публикации: 24.12.2014
Количество скачиваний: 18
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Басимова Е. С. Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения: что делает? + откуда? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/3267-sostavlenie-predlozhenij-so-slovosochetaniyami-obozna-chayushchimi-prostranstvennye-otnosheniya-chto-delaet-otkuda-glagol-nastoyashchego-vre-meni-predlog-iz-sushchestvitelnoe-zhenskogo-roda.html (дата обращения: 21.02.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории