конспект урока Устойчивые выражения
Тема. Устойчивые выражения
Цель: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях, дать понятие фразеологизма.
Задачи:
– повторить и расширить представление об устойчивых выражениях (фразеологизмах), их
значении в речи, в работе с текстами;
Формировать:
– умения находить устойчивое выражение в тексте и определять его лексическое значение;
познавательные УУД:
– пользоваться фразеологическим словарём (устойчивых выражений);
– преобразовывать информацию;
коммуникативные и личностные УУД:
– учиться высказывать и обосновывать собственное мнение.
Пособия для урока: Учебник «Русский язык», ч.3 (с.29–31); Рабочая тетрадь 2.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Заболотних М. В. Устойчивые выражения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/37856-ustojchivye-vyrazheniya (дата обращения: 19.04.2024)- Различение слов с мягким знаком: обозначение мягкости и разделения
- Глагол
- Правописание слов в словосочетаниях
- Склонение имён прилагательных в единственном числе
- Час занимательного русского языка
- Часть речи - прилагательное. Весенние цветы-первоцветы
- Правописание безударных гласных в корне слова