конспект урока Неопределённая форма глагола
Цель:повторить изученные признаки глагола, содействовать умению определять неопределённую форму глагола, научиться различать глаголы совершенного и несовершенного вида.
Задачи урока:
Образовательные: обобщить известные сведения о глаголе; учить наблюдать и анализировать языковой материал; познакомить с грамматическим признаком глагола: вид; обсудить алгоритм определённого вида глагола.
Развивающие: развивать умения передавать полученную информацию и представлять её графически; развивать внимание, память; способствовать развитию языкового чутья, интуиции.
Воспитательные: раскрывать красоту и богатство родного языка, вырабатывать коммуникативные качества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тугушева Р. Р. Неопределённая форма глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/38130-neopredeljonnaya-forma-glagola (дата обращения: 28.03.2024)- Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова
- Текст
- Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи
- Текст и его план. Признаки текста
- Три типа склонения имен существительных
- Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
- Склонение личных местоимений. Правописание местоимений 3 лица единственного и множественного числа с предлогами