конспект урока Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного
Цель (образовательная): актуализировать знания о простом и сложном предложениях, о способах соединения простых предложений в сложное предложение, о постановке запятой в сложном предложении.
Цель (развивающая, воспитывающая): развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Задачи:
Совершенствовать умение распознавать простые и сложные предложения; способствовать развитию навыка использования сложных предложений в устной и письменной речи; совершенствовать навык постановки запятой в простых и сложных предложениях ; закрепить умение строить схемы простых и сложных предложений, графически объяснять постановку запятой.
Развивать орфографическую зоркость учащихся.
Развивать умение работать с толковым словарём.
Развивать грамотную речь детей, как устную, так и письменную, логическое мышление, пространственное воображение, память.
Способствовать развитию положительного эмоционального настроя к учёбе , мотивов бережного отношения к своему здоровью.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина Н. В. Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/40779-prostye-i-slozhnye-predlozheniya-svyaz-mezhdu-prostymi-predlozheniyami-v-sostave-slozhnogo (дата обращения: 19.04.2024)- Глаголы повелительной формы и формы 2 лица множественного числа
- Правописание безударных личных окончаний глагола
- Имя прилагательное как часть речи
- Правописание слов в словосочетаниях
- Склонение местоимений 3-го лица
- Как я помогаю маме
- Три типа склонения имен существительных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2656 пользователей.
Отзывы