Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Простое и сложное предложение

Цель: развитие умений отличать простое предложение от сложного.
Задачи:

  • создать условия для актуализации теоретических знаний учащихся о сложных предложениях; совершенствовать умение пользоваться пунктуацией при записи сложных предложений, составлять схемы этих предложений, умение работать в парах, в группах;
  •  совершенствовать навыки контроля и самоконтроля;
  • содействовать развитию орфографической зоркости, логического мышления, речи; способствовать повышению интеллекта; воспитанию любви к русскому языку, к родной природе.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 4 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
МАОУ СОШ № 102
Размер файлов: 37.42 kB
Дата публикации: 29.01.2015
Количество скачиваний: 58
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Егорова С. И. Простое и сложное предложение [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/4867-prostoe-i-slozhnoe-predlozhenie.html (дата обращения: 11.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.