конспект урока Предложения с однородными членами
Цель деятельности учителя | Ознакомить однородными членами предложения, учить понимать роль родного языка в развитии личности, овладению приёмами работы с информацией. |
Тип урока | Урок комбинированный |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: Умение расставить знаки препинания в конце предложений и при однородных членах предложения; умение выбрать коммуникативно обусловленный тип предложения в зависимости от цели высказывания и правильно его построить; Метапредметные: овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования. Личностные: понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шарипова А. Ф. Предложения с однородными членами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/50171-predlozheniya-s-odnorodnymi-chlenami (дата обращения: 21.09.2024)- Поупражняемся в написании безударных личных окончаний глаголов
- Правописие е и и в окночаниях имен существительных 1,2,3 склонения
- Синоним, антонимы, омонимы
- Правописание безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени
- Склонение личных местоимений. Правописание местоимений 3 лица единственного и множественного числа с предлогами
- Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения
- Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове