конспект урока Именительный и винительный падежи имён существительных
Цель: актуализировать знания об именительном и винительном падежах; познакомить со способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах.
Формируемые УУД:
- познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам: синтез: построение логической цепи рассуждения; доказательство; формулирование проблемы; знаково-символичекские действия.
- коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; определение способов взаимодействия обучающихся с одноклассниками;
- регулятивные – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; составление плана и последовательности действий; оценивание качества и уровня усвоения материала;
- личностные – оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина И. В. Именительный и винительный падежи имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/63592-metodicheskaya-razrabotka-po-teme-imenitelnyj-i-vinitelnyj-padezhi-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 28.04.2024)- Словосочетание
- Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных
- Склонение имен существительных во множественном числе
- Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа
- Синонимы
- Мягкий знак после шипящих в глаголах
- Правописание безударных окончаний имён существительных. Лес и человек. Охрана леса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3377 пользователей.
Отзывы