конспект урока Правописание приставок
Тема: «Правописание приставки с-»
Цели урока
образовательные:
- создавать условия для воспроизведения опорных знаний,
- добиваться осознанного усвоения новых знаний о правописании
приставки с парным согласным,
- способствовать формированию практических навыков правописания
приставки с-;
развивающие:
- создавать условия для активизации познавательной деятельности
школьников: развития интереса, мышления, активности, самостоятельности,
- содействовать развитию умения вести под руководством учителя
частично-поисковую деятельность на этапе изучения нового материала:
сопоставлять языковой материал, анализировать, обобщать;
- стимулировать обоснованные ответы, обеспечивать развитие связной речи
детей с включением терминологии, соответствующей теме урока;
воспитывающие:
- воспитывать познавательный интерес к разнообразию правописания слов
в русском языке,
- содействовать осознанию детьми ценности дружбы, совместной
деятельности.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 4 класса
Дата публикации: 14.02.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шмелева Н. А. Правописание приставок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/81092-pravopisanie-pristavok (дата обращения: 27.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Самостоятельные и служебные части речи
- Именительный и винительный падежи имени существительного
- Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе
- Однородные члены предложения
- Три типа склонения имен существительных
- Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода
- Знаки препинания в сложном предложении
Для вывода других вариантов — обновите страницу.