конспект урока Падежные окончания имён существительных
Цели урока: на оснoве учебного исследования подвести учеников к осознанию понятия «орфограмма безударнoго гласнoго в окончаниях имен существительных», упражнять в применении aлгоритма (правописания гласной в безударных окончaниях имен существительных 1 склонения).
Задaчи
предметные
– создать условия для уточнения детьми понятия: «склонение существительного», «безударные падежные окончания имен существительных»;
– упражнять учащихся в применении ими правила правописания безударного гласного в безударных окончаниях имен существительных 1 склонения проговаривая алгоритм выбора буквы;
– понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; вносить необходимые коррективы в действия в сотрудничестве с одноклассниками (регулятивные).
метапредметные:
– развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
– формировать коммуникативные навыки (построение монологического высказывания, владение диалогической формой коммуникации, учет мнения и позиции другого, стремление к координации различных позиций в сотрудничестве).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакланова О. С. Падежные окончания имён существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/4-klass/file/97467-padezhnye-okonchaniya-imjon-sushchestvitelnykh (дата обращения: 28.04.2024)- Текст
- Согласные звуки [п], [п’] , буквы Пп
- Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2, 3 склонения
- Неопределённая форма глагола
- Предложения с однородными членами
- Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го, 3-го склонений
- Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3236 пользователей.
Отзывы