конспект урока Глаголы будущего времени
Данная методическая разработка урока русского языка составлена к УМК для 5 класса Т.А. Ладыженской и др. (5-9 классы).
Предполагаемым результатом проведения урока является создание минисочинения на тему «Мой город через 10 лет», знание способов образования простой и сложной формы глаголов будущего времени, умение употреблять их в устной и письменной речи.
При планировании урока учитываются индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся. Упражнения имеют проблемный и творческий характер. Задания носят коммуникативную направленность и осуществляются через индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу. Используются современные образовательные технологии: технология критического мышления (приемы инсерта, кластера), проблемное обучение, технология решения изобретательских задач, обучение в сотрудничестве, игровая технология.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашфасарова Р. Г. Глаголы будущего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/10961-glagoly-budushchego-vremeni (дата обращения: 20.04.2024)- Общие сведения о языке. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Связь слов в словосочетании
- Письмо
- Слова, которые отвечают на вопросы кто? и что
- Повторение и обобщение раздела "Синтаксис и Пунктуация"
- Глухие и звонкие согласные, их произношение и обозначение на письме. Развитие речи. Культура речи. Любимый уголок в доме
- Однозначные и многозначные слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3180 пользователей.
Отзывы