конспект урока Тире между подлежащим и сказуемым
Урок с учётом требований ФГОС. Урок 1-й - освоение новых знаний.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Познавательные:
формировать способность создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
учить давать определение понятиям;
формировать способность устанавливать причинно-следственные связи;
формировать способность строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
проводить наблюдение над языковыми единицами под руководством учителя.
Регулятивные:
выполнять учебное задание в соответствии с целью;
соотносить учебные действия с известным алгоритмом;
самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; иметь способность к целеполаганию, включая постановку новых целей и устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Коммуникативные:
формулировать высказывание, мнение, в рамках учебного диалога;
согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова Л. Б. Тире между подлежащим и сказуемым // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/20554-tire-mezhdu-podlezhashchim-i-skazuemym (дата обращения: 27.04.2024)- Правописание -ться и - тся в глаголах
- Правописание ь после шипящих
- Изменение глагола
- Имя прилагательное
- Фонетика. Гласные звуки
- Понятие об обращении. Знаки препинания при обращении
- Полные и краткие прилагательные