конспект урока Самостоятельные и служебные части речи
Цель учебного мероприятия:
показать алгоритм формирования ключевых компетентностей через учебно-образовательную компетентность, которая опирается на сформированность универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных).
Цель урока: формирование предметной компетентности.
Задачи урока:
1.совершенствовать умения распознавать части речи; знать, на какие группы делятся, по каким признакам различаются самостоятельные и служебные части речи.
2.Формировать ключевые компетентности:
- регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, оценка, волевая саморегуляция);
- познавательные (общеучебные, логические универсальные действия);
- коммуникативные(коммуникация как общение, как кооперация, как условие интериоризации).
Планируемые результаты: обучающиеся научатся распознавать части речи, отличать самостоятельные от служебных, работать в паре, группе, планировать работу, оценивать результат.
Цель урока: распознание частей речи, отличие самостоятельные от служебных. Знать, какие части речи относятся к самостоятельным, а какие к служебным. Уметь определять части речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотова Е. М. Самостоятельные и служебные части речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/26394-samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechi (дата обращения: 26.04.2024)- Сочинение по картине
- Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО
- Апрель – снегогон. Имя прилагательное
- Прилагательное
- Развитие речи.Подготовка к написанию контрольного сочинения по картине русского художника Фёдора Васильева "Мокрый луг" Занятие - композиция
- Группы слов по значению: синонимы и антонимы
- Второстепенные члены предложения