конспект урока Сложносочинённые предложения
Цель урока: развить умение добывать информацию в ходе работы по развитию деятельности.
Планируемые результаты урока: учить анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.
Метапредметные: учить искать информацию, сформулировать понятие ССП, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, смысловое чтение, уметь организовывать совместную деятельность, уметь осознанно использовать речевые средства.
Предметные: отличать ССП среди других предложений, конструировать ССП из простых предложений с использованием союзов, пунктуационно оформлять их, строить схемы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева Т. В. Сложносочинённые предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/32099-predlozheniya-slozhnosochinjonnye (дата обращения: 19.03.2024)- Коррекция оптической дисграфии
- Однокоренные слова и слова одного и того же вида
- Морфология и словообразование. Правописание имен существительных с суффиксами –ик-ек
- Общие сведения о языке. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Дифференциация звуков з-с
- Простые и сложные предложения
- Виды сложного союзного предложения. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1737 пользователей.
Отзывы