конспект урока Концепция повторения на уроках русского языка как системный подход к закреплению материала
Сущность: учитель, организуя учебную деятельность учащихся, реализует проблему перехода от парадигмы знаний, когда учебная деятельность приобретает черты творческой деятельности и ученик, решая поставленные учителем задачи, активно ищет новые области реализации своих способностей, по-новому осмысливая и оценивая результаты своей деятельности.
Главное в обеспечении условий для становления каждого ученика в качестве полноценного субъекта учения, в формирование у учащихся устойчивой потребности в самообразовании и обеспечивающих ее удовлетворение обобщенных умений, в развитии элементов творчества в различных видах деятельности с учетом интересов склонностей каждого ученика.
Новизна состоит в практическом освоении теории
от традиционного.
Результативность в образовании, нацеленном на раскрытие внутренних потенциальных возможностей ребенка, способного в дальнейшем в любых социально-экономических условиях найти себя и самореализоваться. В образовании, учитывающем, что сумма знаний - не единственный фактор, определяющий будущее человека, субъекта любой сферы деятельности и человеческих отношений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарубина Е. В. Концепция повторения на уроках русского языка как системный подход к закреплению материала // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/52664-kontseptsiya-povtoreniya-na-urokakh-russkogo-yazyka-kak-sistemnyj-podkhod-k-zakrepleniyu-materiala-master-klass (дата обращения: 28.03.2024)- Правописание буквы О и Ё после шипящих в корне слова
- Корень слова
- Простое предложение
- Группы слов по значению: синонимы и антонимы
- Что такое синонимы
- Правописание существительных с суффиксом – чик- // - щик
- Фразеологизмы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3117 пользователей.
Отзывы