конспект урока Морфемика и словообразование. Орфография
Цель: формировать орфографические умения обучающихся; закрепить ЗУН, связанные с определением вида орфограммы в корне и приставке слова; повторить и закрепить умения применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор чередующейся гласной в корнях слов -кас- -кос- , -лаг- -лож-, -зар -зор-, -гар- -гор- ,-раст- ,- ращ-, -рос-, -бир-(бер-),-дир-(-дер-),-мир(-мер-), -пир-(-пер-),-тир-(-тер-). –стил-(-стел-), -блист-(-блест-).-жиг-(-жег-) и приставках –при-(-пре-).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабурина Л. Т. Морфемика и словообразование. Орфография // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/60707-povtorim-izuchennoe-v-razdele-morfemika-i-slovoobrazovanie-orfografiya (дата обращения: 02.05.2024)- Диалог. Знаки препинания при диалоге
- Имя прилагательное
- Позитивное начало урока
- Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО
- Правописание безударных гласных в корне слова
- Прилагательное. Обобщающий урок
- Қазақ тілі сабағы «Жомарт жер – Жітіқара» 5 сынып
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3565 пользователей.
Отзывы