Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Включает методическую разработку

Планируемые результаты 

Личностные:

- осознавать значимость решения учебных задач, их связь с реальными жизненными ценностями и ситуациями;

формировать положительный настрой в обучении; воспитывать чуткое отношение к родному языку, уважительное

отношение к его лексическому запасу; воспитывать настойчивость в достижении цели.

Метапредметные:

регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи; уметь планировать свою

работу и адекватно оценивать свои результаты;

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием

учебного материала; выделять существенную информацию из текстов разных видов; устанавливать причинно-следственные

связи;

коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; стремиться к достижению

общего решения в совместной деятельности.

Предметные: понимать термин «имена существительные одушевленные и неодушевленные»; определять лексическое

значение слова «душа»; развивать умение работать самостоятельно, выбирая нужную информацию; формировать

представление о способах определения грамматических форм слова. 

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 5 класса
Автор:
Учитель русского языка и литературы, Дагомыс Гимназия № 76
Дата публикации: 12.01.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Михайлова И. В. Имена существительные одушевленные и неодушевленные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/79740-imena-sushchestvitelnye-odushevlennye-i-ne-odushevlennye (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию