конспект урока Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 л. единственного числа
Краткая аннотация к уроку русского языка
по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 л. единственного числа»
Данный урок построен с применением здоровьесберегающей и личностно-ориентированной технологии .
Тип урока – урок закрепления. Организация деятельности учащихся на уроке: самостоятельно определяют тему урока, отвечают на вопросы, участвуют в играх, оценивают свою деятельность.
На уроке осуществлялись межпредметные связи (чтение + письмо + развитие речи), положительный настрой на работу, осуществлялась дифференциация заданий по объёму. На уроке были видны достижения каждого ученика для всего детского коллектива, применялись физкультминутки разной направленности воздействия (зрительная, пальчиковая, общеукрепляющая).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анисимова Н. В. Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 л. единственного числа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/81649-myagkij-znak-posle-shipyashchikh-v-glagolakh-2-l-edinstvennogo-chisla (дата обращения: 03.05.2024)- Правописание корней с чередованием гласных а-о
- Буквы и, ы после ц
- Правописание букв О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных
- День родного языка в Республике Крым
- Корень слова. Однокоренные слова
- Сложносочинённые предложения
- Общие сведения о языке. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА