конспект урока Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я
Тема урока: «Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я»
Предметные цели урока:
- Ознакомление с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я, с тем, что данные буквы могут обозначать один и два звука. Отработка первичных умений и навыков учащихся.
- Умение различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.
Метапредметные цели урока:
Познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка и решение проблемы;
Регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;
Коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации ,владение разными формами речи.
Личностные: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.
Оборудование: учебник, обобщающие таблицы.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Прогнозируемые результаты: учащиеся различают позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука; называют звуки, обозначаемые этими буквами; отрабатывают первичные умения и навыки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семенова Р. З. Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/5-klass/file/82329-dvojnaya-rol-bukv-e-jo-yu-ya (дата обращения: 30.04.2024)- Спряжение глагола
- Выделение звука [у] в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова
- Знаки препинания при прямой речи
- Простые и сложные предложения
- Имя существительное в роли дополнения. Прямое и косвенное дополнение
- Понятие о местоимении
- Связь слов в словосочетании
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3057 пользователей.
Отзывы