конспект урока Фразеология. История происхождения
Цель урока: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи.
Задачи:
предметные: знать определение фразеологизмов; развивать навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи;
метапредметные: формировать навыки определения специфических особенностей фразеологических оборотов, отличать их от других речевых единиц в потоке речи; развивать творческие способности и образное мышление школьников; обогащать словарный запас школьников;
личностные: воспитывать любовь к родному языку, его красоте и многозначности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фалина К. И. Фразеология. История происхождения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/120015-frazeologiya-istoriya-proiskhozhdeniya (дата обращения: 30.04.2024)- Отрицательные местоимения
- Словообразование и морфемика
- Предложения распространенные и нераспространенные
- Учимся мыслить творчески
- Правописание букв ч, щ в суффиксах чик, щик
- Чудодейственная сила глагола
- Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4945 пользователей.
Отзывы