конспект урока Описание пейзажа по личным наблюдениям
Тип урока: комбинированный
Форма урока: Урок - игра
Цель урока: обучение описанию природы
Задачи:
Образовательные:
формировать умение подбирать материалы к сочинению-описанию, совершен-
ствовать навыки редакторской и корректорской правки текста, углубить знания о сред -
ствах художественной выразительности, желание и умение использовать разнообразные
тропы для создания текста в художественном стиле речи.
Развивающие:
развивать творческое мышление, активность учащихся;
совершенствовать коммуникативные речевые умения и навыки учащихся.
Воспитательные:
привить любовь к слову, повысить интерес к русскому языку;
воспитывать бережное отношение к родному языку;
воспитать умение видеть прекрасное в природе и в искусстве
Оборудование: учебник,
репродукции картин и фотоматериалы (зимний пейзаж),
мультимедийоное оборудование, аудиозаписи
Формирование УУД:
Личностные:
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
- умение определять и сохранять учебную задачу урока;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
- оценивание своего задания по следующим параметрам: легко выполнять,
- возникли сложности при выполнении;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
- оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Познавательные УУД:
- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
- помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,
- свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
- умение оформлять свои мысли в устной форме;
- участвовать в диалоге;
- слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
- выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
- (задачи).
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная;
- парная;
- групповая
- индивидуальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Светлана А. Ш. Описание пейзажа по личным наблюдениям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/120971-opisanie-pejzazha-po-lichnym-nablyudeniyam (дата обращения: 27.04.2024)- Имя числительное
- Главные члены предложения
- Местоимение
- Берегите наш язык
- Обособление причастного оборота
- Сложные слова
- Дополнение