Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Описание пейзажа по личным наблюдениям

Тип урока: комбинированный

Форма урока: Урок -  игра

Цель урока: обучение описанию природы

Задачи:

Образовательные:

формировать умение подбирать материалы к сочинению-описанию, совершен-

ствовать навыки редакторской и корректорской правки текста, углубить знания о сред -

ствах художественной выразительности, желание и умение использовать разнообразные

 тропы для создания текста в художественном стиле речи.

Развивающие:

 развивать творческое мышление, активность учащихся;

 совершенствовать коммуникативные речевые умения и навыки учащихся.

Воспитательные:

 привить любовь к слову, повысить интерес к русскому языку;

 воспитывать бережное отношение к родному языку;

 воспитать умение видеть прекрасное в природе и в искусстве

Оборудование: учебник,

репродукции картин и фотоматериалы (зимний пейзаж),

мультимедийоное оборудование, аудиозаписи

 Формирование УУД:

Личностные:

  • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

  • умение определять и сохранять учебную задачу урока;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • работать по коллективно составленному плану;
  • соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
  • оценивание своего задания по следующим параметрам: легко выполнять,
  • возникли сложности при выполнении;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
  • оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Познавательные УУД:

  • умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
  • помощью учителя;
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,
  • свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

  • умение оформлять свои мысли в устной форме;
  • участвовать в диалоге;
  • слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
  • выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы
  • (задачи).

 

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный, частично-поисковый.

 

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная;
  • парная;
  • групповая
  • индивидуальная.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 6 класса
Автор:
МБОУ "Липовская ООШ"
Дата публикации: 25.03.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Светлана А. Ш. Описание пейзажа по личным наблюдениям // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/120971-opisanie-pejzazha-po-lichnym-nablyudeniyam (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию