конспект урока Указательные местоимения
Тип урока: Комбинированный – изучение новой темы с использованием ИКТ.
Цель урока: Обучающая: познакомить обучающихся с разрядом указательных местоимений, их значением, употреблением в речи. Развивающая: развитие критического мышления, развитие речи, умения делать самоанализ деятельности, рассуждения, совершенствование работы с текстом. Воспитательная: бережного отношения к природе и любви к ней.
Оборудование:
- компьютер, проектор, экран
- презентация к уроку
- учебник « Русский язык» для 6 класса под редакцией Е.А.Быст ровой.
- рабочие тетради
- доска
- Звуки природы.
Используемые образовательные пед технологии: здоровьесберегающая ,развитие критического мышления ,исследовательский метод, ИКТ, диалог.
Планируемые результаты: Познавательные: формирование умения осуществлять анализ, сравнение, строить высказывание в устной форме, добывать новые знания; Регулятивные: ставить учебные задачи и цели, планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей, формирование умения оценивать результат своей деятельности; Личностные: формирование положительного отношения к учебной деятельности, способности к самооценке; Коммуникативные: формулировать собственное мнение, адекватно понимать и воспринимать другое мнение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комбу Д. Д. Указательные местоимения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/1593-ukazatelnye-mestoimeniya (дата обращения: 26.04.2024)- М. Гелприн. Свеча горела
- Фразеологизмы. Употребление фразеологизмов в устной и письменной речи
- Возвратное местоимение
- Личные местоимения
- Промежуточный контроль по русскому языку 6 класс
- Остров сокровищ
- Фразеологизмы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4538 пользователей.
Отзывы