конспект урока Глагол как часть речи
Цели урока реализовывались:
1. Обучающая цель: осуществлялась в работе по редактированию предложений; систематизации теоретического материала через устные ответы и работу с флеш-объектом; через самостоятельную работу с интерактивными тестами. Внутрипредметная связь: времена глаголов, глаголы изъявительного наклонения. Межпредметные связи: космическая тематика (астрономия, география, история), стихотворения. 2. Развивающая цель: осуществлялась через монологическую речь учеников при воспроизведении теоретического материала, через письменную речь при составлении предложений, в процессе выполнения интерактивных тестов. Развитие внимания и орфографической зоркости реализовывалась на протяжении всего урока, а также во время работы с интерактивными тестами. Познавательный интерес реализовывался через занимательные задания.
3. Воспитательная цель: осуществлялась через содержание урока, связанного с Днём космонавтики, с космосом, через бережное отношение к нашей планете и любовь к родному краю. Коммуникативная деятельность осуществлялась через работу в группе.
Как осуществлялась система моей работы на данном уроке? Четкая постановка цели в начале урока, логика в построении урока, подведение итогов после выполнения заданий и в конце урока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киосева Е. Н. Глагол как часть речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/17861-glagol-kak-chast-rechi (дата обращения: 26.04.2024)- Условное наклонение глагола
- Имя числительное
- Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и новые слова (неологизмы).
- Фразеологизмы
- Имя числительное
- Повелительное наклонение
- Склонение числительных,обозначающих целые числа