Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

1.Тип урока: открытие нового знания.
2.Форма урока: урок – расследование.
3. Цели урока:
образовательная:
1) создание условий для ознакомления учащихся с условиями выбора букв О-Е после шипящих в суффиксах существительных;
2) применение правила написания гласных о и е после шипящих в суффиксах существительных;
3) обобщение и систематизация правописания ранее изученных орфограмм ( О и Ё после шипящих в корне слова, О и Е после шипящих и ц в окончаниях существительных);
4) совершенствование орфографических умений и навыков учащихся;
развивающая:
1)содействовать развитию информационной, учебно-познавательной компетентности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
2)создание условий для формирования коммуникативной компетенции.
воспитательная:
1)воспитание умения внимательно слушать и слышать друг друга, уважать другое мнение, поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;
2)формирование у обучающихся умения и желания учиться, работать в команде, способности к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации;

4. Задачи урока:
1)умение находить изучаемую орфограмму, применять правило написания;
2) создание мини-текстов;

5.Методы:
 Здоровьесберегающий метод: создать условия для успешного усвоения нового материала, выбрать средства обучения с учетом психофизиологических особенностей учащихся
 Метод контроля получения знаний.
 Иллюстративный
 Объяснение
 Самоконтроль
 Взаимоконтроль
 Исследование
6.Формы организации детей:
 Индивидуальная
 Работа в парах
 Работа в группах
 Самостоятельная
7.Формы организации работы учителя:
 Диалог
 Наблюдение за работой учащихся
 Анализ работы учащихся
 Дифференцированные задания
 Контроль за выполнением заданий
8.Технологии:
На основе системно-деятельностного подхода с применением:
 развивающей технологии;
 личностно ориентированной;
 технологии сотрудничества;
 технологии уровневой дифференциации обучения

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 6 класса
Автор:
учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №13" г.Славгорода Алтайского края
Дата публикации: 10.08.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Вареник . . Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/30200-glasnye-o-i-e-posle-shipyashchikh-v-suffiksakh-sushchestvitelnykh (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию