конспект урока Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных
Цели урока:
образовательная:
1) создание условий для ознакомления учащихся с условиями выбора букв О-Е после шипящих в суффиксах существительных;
2) применение правила написания гласных о и е после шипящих в суффиксах существительных;
3) обобщение и систематизация правописания ранее изученных орфограмм ( О и Ё после шипящих в корне слова, О и Е после шипящих и ц в окончаниях существительных);
4) совершенствование орфографических умений и навыков учащихся;
развивающая:
1)содействовать развитию информационной, учебно-познавательной компетентности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
2)создание условий для формирования коммуникативной компетенции.
воспитательная:
1)воспитание умения внимательно слушать и слышать друг друга, уважать другое мнение, поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;
2)формирование у обучающихся умения и желания учиться, работать в команде, способности к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации;
4. Задачи урока:
1)умение находить изучаемую орфограмму, применять правило написания;
2) создание мини-текстов;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вареник . . Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/6-klass/file/34777-glasnye-o-i-e-posle-shipyashchikh-v-suffiksakh-sushchestvitelnykh (дата обращения: 29.03.2024)- Неопределенные местоимения
- Рабочая программа по русскому языку 6-9 классы
- Лингвистический марафон
- Сочинение-описание окружающей среды
- Обучающее подробное изложение повествовательного текста с элементами описания
- И.А. Крылов. Ворона и лисица
- Буквы и, е в приставках пре-, при-: урок 1
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2790 пользователей.
Отзывы