конспект урока Культуроведческий аспект в преподавании русского языка
Обучение русскому языку только тогда будет развивать личность ребенка, отвечать его интересам и потребностям, когда язык будет восприниматься как составляющая окружающего мира, культуры родного народа, социальной среды, в которой он стремится состояться как успешный человек. Этой цели может способствовать формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка, что и стало проблемой этой работы.
Данная проблема актуальна, так как в основе современных «культуросообразных» образовательных концепций и культурологических подходов к преподаванию лежит осознание неразрывности связей в триаде язык – культура - общество, новый взгляд на роль социума (и микросоциума) в становлении языковой личности. Культурология при этом рассматривается прежде всего как метод, а «основные обобщения относительно культурологического подхода сводятся к следующему: видение образования как феномена культуры; «культуросообразность» становятся важнейшим условием развития образования и средством реализации идеи его гуманизации».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашфасарова Р. Г. Культуроведческий аспект в преподавании русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/10962-kulturovedcheskij-aspekt-v-prepodavanii-russkogo-yazyka (дата обращения: 26.04.2024)- Причастие
- СЛОВЕСНАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА
- Смысловые частицы
- Правописание –н- и -нн- в различных частях речи
- Неопределенные местоимения
- Наречие
- Слитное и раздельное написание предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.) Дефис в предлогах из-за, из-под. Изложение с элементами сочинения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5111 пользователей.
Отзывы