конспект урока Культуроведческий аспект в преподавании русского языка
Обучение русскому языку только тогда будет развивать личность ребенка, отвечать его интересам и потребностям, когда язык будет восприниматься как составляющая окружающего мира, культуры родного народа, социальной среды, в которой он стремится состояться как успешный человек. Этой цели может способствовать формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка, что и стало проблемой этой работы.
Данная проблема актуальна, так как в основе современных «культуросообразных» образовательных концепций и культурологических подходов к преподаванию лежит осознание неразрывности связей в триаде язык – культура - общество, новый взгляд на роль социума (и микросоциума) в становлении языковой личности. Культурология при этом рассматривается прежде всего как метод, а «основные обобщения относительно культурологического подхода сводятся к следующему: видение образования как феномена культуры; «культуросообразность» становятся важнейшим условием развития образования и средством реализации идеи его гуманизации».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашфасарова Р. Г. Культуроведческий аспект в преподавании русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/10962-kulturovedcheskij-aspekt-v-prepodavanii-russkogo-yazyka (дата обращения: 29.03.2024)- Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
- Причастный оборот
- Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными
- Правописание Н - НН в наречиях и кратких причастиях
- Какие слова являются наречиями
- Слитное и раздельное написание производных предлогов
- Правописание производных предлогов