конспект урока Золотое наследие русской старины
Актовый урок, посвященный Году культуры.
Тема: Золотое наследие русской старины по теме «Причастие».
Цель урока:
создание условий для проявления и развития:
- предметных компетенций (умение определять причастие, различать от других частей речи, грамотно употреблять причастия в устной и письменной речи, объяснять постановку знаков препинания при причастном обороте);
- метапредметных (умение думать, самостоятельно делать выводы, умение грамотно излагать свои мысли, выступать перед аудиторией, умение держаться на сцене, умение составлять тексты, умение рефлексировать и др.);
-ценностно-смысловых компетенций (уважительное отношение к культуре, истории русского народа);
- личностных качеств (самостоятельность, самоорганизация, самоанализ, самовоспитание).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова Р. П. Золотое наследие русской старины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/22319-aktovyj-urok-zolotoe-nasledie-russkoj-stariny (дата обращения: 27.04.2024)- Полные и краткие страдательные причастия. Роль в предложении полных и кратких страдательных причастий
- Однородные члены предложения
- Смысловые частицы
- Причастие как особая форма глагола
- Причастие
- Правописание -Н и -НН в отглагольных прилагательных и причастиях
- Фонетический разбор.Практическая работа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5167 пользователей.
Отзывы