конспект урока Деепричастие
Идея создания данного урока возникла после публикации в приложении к газете»Первое сентября» «Русский язык в школе» урока по деепричастию (к своему глубокому сожалению и стыду, не запомнила имя автора). Материал показался интересным, доступным, но использовать полностью урок, созданный кем-то, не в моих правилах. Поэтому решила наполнить его «своим», а именно, как уже делала неоднократно, сочинила рассказ, который положила в основу работы на уроке. Получился урок, который мои дети (а они уже в 10-м классе) помнят до сих пор. Для них деепричастие теперь всегда ассоциируется с рассказом о Танечке. Удивительно, но ребята утверждают, что именно эту тему они поняли очень хорошо. Я связываю это с тем воспитательным воздействием, которое испытали ребята от знакомства с историей больной девочки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лунина С. И. Деепричастие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/3137-urok-deeprichastie (дата обращения: 29.03.2024)- Причастный оборот
- Правописание глаголов с суффиксами -ся, -сь
- Буквы е - ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
- Интегрированное внеклассное мероприятие по русскому языку и математике
- Производные и непроизводные предлоги
- Личные окончания глаголов
- Основные качества правильной речи