конспект урока Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными
Тема урока «Сложноподчиненное предложение
с придаточными обстоятельственными»
Тип занятия: урок открытия нового знания (интегрированный урок)
Технологии: проблемно-диалогического обучения, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.
Цели:
- создать условия для ознакомления учащихся с придаточными обстоятельственными (места, времени, причины, условия) в русском и английском языках;
- научить учащихся новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины;
- сформировать систему новых понятий, расширить знания учащихся за счет включения новых определений, терминов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миронова Л. А. Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/37593-slozhnopodchinennoe-predlozhenie-s-pridatochnymi-obstoyatelstvennymi (дата обращения: 23.04.2024)- ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ, ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ И НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
- Сочинительные союзы
- Наречие
- Глагол. Употребление глаголов в речи
- Однородные члены предложения
- Полные и краткие страдательные причастия. Роль в предложении полных и кратких страдательных причастий
- Турнир знатоков русского языка для обучающихся с умственной отсталостью