конспект урока Союз как часть речи
Тип урока: урок общеметодической направленности
Используемые технологии: здоровьсбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной деятельности
Планируемые результаты:
- предметные: научиться отличать союзы от других частей речи и определять их роль в предложении
- метапредметные: коммуникативные: определять цели и функции участников, способы общения; регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемы в ходе исследования союзов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шишкина Н. И. Союз как часть речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/7-klass/file/70160-soyuz-kak-chast-rechi (дата обращения: 02.05.2024)- Категория состояния и другие части
- Деепричастие
- Наречие
- Частица как часть речи. Разряды частиц
- Приставка НЕ- и частица НЕ с разными частями речи
- Причастие как особая форма глагола. Разряды причастия
- Склонение имен прилагательных во множественном числе